Настройка ЭСУД



  • Отечественные
  • Иномарки
  • Газ и бензин

Владельцам отечественных авто

 Работая с нами Вы можете быть уверенны, что обратились к профессиналам, настройки подбираются с учетом особенности конкретного двигателя и пожеланий заказчика. Имеется возможность индивидуальной поднастройки. Внештатными сотрудниками нашего СТО являются: профессионалы автоспорта, инженера, электронщики, что позволяет достигать самых высоких результатов и гарантировать 100% качество.

Настоятельно рекомендую посмотреть фильм о "Чип-тюнинге и Джеттере" от Auto063

Как изменится характеристика двигателя и как правильно эксплуатировать автомобиль, можно ознакомиться в разделе: "Полезная информация".

На 01.12.2012г. У нас появились совершенно новые возможности по работе с настройками автомобилей, не только которые ранее мы не обслуживали (а теперь обслуживаем), но и те которые обслуживалии ранее, при предварительной договоренности возможна индивидуальная настройка, со снятием логов в движении. Индивидуальная настройка производится при поддержке известных калибровщиков РФ.Такой настройкой у Нас занимается только один специалист, записывайтесь и уточняйте возможность и стоимость индивидуальной калибровки по телефону в Самаре: 8 (927) 73-73-473 (не всегда имеется возможность ответить, перезваниваю).

Российский автопром с 1997 г. начал выпуск инжекторных автомобилей, спустя некоторое время появились услуги по доработке программного обеспечения и изменения работы двигателя таким способом.

Ни для кого не секрет, что у современного автомобиля имеется блок управления («мозги»), который управляет работой двигателя. А блок управления работает при помощи программы, также как и любой компьютер.

Чип-тюнинг, калибровка, доработка ЭСУД — это услуги по оптимизации работы двигателя, путем изменения программного обеспечения.

Заводское программное обеспечение имеет ряд недостатков (провалы, подергивания, некорректные температурные режимы, повышенный расход топлива, неуверенный запуск, нестабильный холостой ход, остановка работы двигателя).

Завод изготовитель периодически информирует сервисно-сбытовые сети о необходимости изменения некорректных программ по гарантии, но многие автовладельцы попросту не пользуются гарантией, а те, которые приезжают на гарантийное ТО не получают данной услуги. Владельцы продолжают ездить на заведомо неисправной машине, жалуясь на плохую тягу, увеличенный расход топлива и, поговаривая, — «вот была у меня восьмерка карбюраторная, вот она ехала, а эта — не едет!!!». 

Режим работы двигателя зависит от многих режимов и различных параметров, я дорабатываю абсолютно всё необходимое, под Ваше желание. В результате работа двигателя меняется «в корень»: повышается мощность, изменяется подхват «на низах», увеличивается рабочий диапазон оборотов, изменяется температура включения вентилятора. Автомобиль подстраивается под Вас, т. е. программа делается таким образом, что если вы ездите медленно — она максимально экономична (регулирование режимов определяется программой по открытию дросселя), если быстро — увеличивается расход топлива в минимальных пределах. При самом динамичном режиме расход достигает максимум 10.5 л100 км в динамичном стиле.

При создании программного обеспечения учитываются все пожелания клиента: теперь нет необходимости создавать двухрежимные прошивки — одна прошивка работает под город и спорт, быстро адаптируется к различным режимам с максимальной отдачей… 

Существует несколько вариантов оказанию услуг доработки программного обеспечения:

  1. Доработка ЭСУД — это доработка заводского программного обеспечения путем изменения калибровок при движении на тестовом автомобиле, в результате получается программное обеспечение, которое сохраняется в дальнейшем у калибровщика и записывается на другие автомобили. Нормы экологичности сохраняются. 

    Результат:

    • Увеличение крутящего момента от 10% до15% в зависимости от пожелания заказчика и режимов (значительное улучшение динамики и эластичности); 
    • Увеличение мощности от 2%-6% (в зависимости от пожеланий заказчика).
    • Снижение расхода топлива на проблемных софтах.
  2. Калибровка — это доработка заводского программного обеспечения путем изменения калибровок при движении на вашем автомобиле, в результате получается идеальная настройка двигателя, программного обеспечения, персонально настроенное на ваш автомобиль. Нормы экологичности сохраняются. 

    Результат (Вне зависимости от стиля управления, а\м): 

    • Увеличение крутящего момента от 13 до 16%; 
    • Увеличение мощности от 4% до 7%; 
    • Более вероятное снижение расхода топлива, чем при доработке.
  3. Коммерческий Чип-тюнинг является самым распространенным видом доработки (не рекомендуем) — это доработка заводского программного обеспечения, путем перенесения калибровок из различных ПО, в результате зачастую программы работают некорректно. Эти программы можно приобрести по интернету. Нормы экологичности сохраняются не всегда.

    Результат: 

    • Увеличение крутящего момента на 10%; 
    • Увеличение мощности на 3%; 
    • Увеличение расхода топлива от 1 до 3 литров в зависимости от стиля управления.

Владельцам иномарок

Работая с нами Вы можете быть уверены, что обратились к профессионалам, настройки подбираются с учетом особенности конкретного двигателя и пожеланий заказчика. Имеется возможность индивидуальной поднастройки. Вне штатными сотрудниками нашего СТО являются: профессионалы автоспорта, инженера, электронщики, что позволяет достигать самых высоких рехультатов и гарантировать 100% качество.

Настоятельно рекомендую посмотреть фильм о "Чип-тюнинге и Джеттере" от Auto063

Как изменится характеристика двигателя и как правильно эксплуатировать автомобиль можно ознакомиться в разделе: "Полезная информация". 

На 01.12.2012г. У нас появились совершенно новые возможности по работе с настройками автомобилей, не только которые ранее мы не обслуживали (а теперь обслуживаем), но и те которые обслуживалии ранее, при предварительной договоренности возможна индивидуальная настройка, со снятием логов в движении. Индивидуальная настройка производится при поддержке известных калибровщиков РФ.Такой настройкой у Нас занимается только  один специалист, записывайтесь и уточняйте возможность и стоимость индивидуальной калибровки по телефону в Самаре: 8 (927) 73-73-473 (не всегда имеется возможность ответить, перезваниваю).

Техническая поддержка проектов Auto063 производится известными специалистами в области настройки. В интересах авторского права, их имена мы не разглашаем. Также имеется возможность сотрудничества с Европейскими тюнинг-ателье.

Многие из нас начинали с Вазовской классики. Потом покупали передний привод и чувствовали огромную разницу. Потом пошёл бум иномарок, в кредит покупаем иномарки и ощущаем необыкновенную разницу между отечественным и иностранным автопромом.

Нам кажется, что автомобиль едет замечательно, но это только первые ощущения, потом мы замечаем недостатки. Рывки, провалы, неуверенный старт, плохая эластичность двигателя, мотор начинает крутить только после 3500 оборотов, а до этого очень слабо. А если включаем кондиционер, появляется ощущение, что к автомобилю привязали прицеп… Не говоря уже о движении по трассе: обогнать, впереди идущий грузовик — целая проблема и всё это на современном автомобиле… 

Расход топлива вообще дело интересное… Есть иномарки, на которых расход превышает отметку 15л/100 км, при реальном объёме двигателя в 1600 см³.

Поверьте, всё это поправимо!

Устраняются все эти недостатки путём настройки инжектора (Доработка ЭСУД). Программное обеспечение содержит в себе огромное количество различных калибровок, при помощи которых можно настроить абсолютно всё. На примере можно рассмотреть включение и выключение вентилятора, ну или отсечку топлива. Таким же образом выставляется и холостой ход, угол опережения зажигания, состав смеси на различных режимах, угол отскока и.д.р.

Услуга по настройке инжектора называется Доработкой ЭСУД (Доработка электронной системы управления двигателем). 

Что такое доработка ЭСУД и чип-тюнинг?

Доработка ЭСУД — это доработка заводского программного обеспечения путем изменения калибровок при движении на тестовом автомобиле, в результате получается программное обеспечение, которое сохраняется в дальнейшем у калибровщика и записывается на другие автомобили. Нормы экологичности можно как снизить, так и оставить неизменными.

Результатом доработки ЭСУД, является: улучшение технических характеристик двигателя во всех рабочих диапазонах; снижение расхода топлива на некорректных ПО до нормы, (на корректных — не увеличивается); отсутствует ущерб ресурсам двигателя; но, требовательность к качеству топлива возрастает. (В конце данной статьи выделенным шрифтом описывается эффект после доработки). Настройка параметров производится калибровщиком на тестовом автомобиле, технические решения обкатываются на местном топливе и метеоусловиях, производятся испытания и доводки настроек по расходу топлива, смесеобразование настраивается при помощи ШДК, только после получении положительных испытаний, данные технические решения применяются при настройке автомобиля клиента.

Чип-тюнинг — это настройка инжектора (путём изменения калибровок программного обеспечения), целью настройки является, явное увеличение мощности, приводящее к увеличению расхода топлива, снижению ресурса двигателя. При этом требовательность к качеству топлива возрастёт. Как правило, средством чип-тюнинга является использование коммерческих программ, разрабатываемых заграницей под их условия и бензин. 

Настройка ЭСУД под газ и бензин

Работая с нами Вы можете быть уверенны, что обратились к профессионалам, настройки подбираются с учетом особенности конкретного двигателя и пожеланий заказчика. Имеется возможность индивидуальной поднастройки. Вне штатными сотрудниками нашего СТО являются: профессионалы автоспорта, инженера, электронщики, что позволяет достигать самых высоких результатов и гарантировать 100% качество.

Настоятельно рекомендую посмотреть фильм о "Чип-тюнинге и Джеттере" от Auto063

Как изменится характеристика двигателя и как правильно эксплуатировать автомобиль можно ознакомиться в разделе: "Полезная информация"

Практически все, кто любит экономить, ставят себе ГБО, думая, что машина будет ездить как прежде и при этом экономичнее. Каждый из автолюбителей надеется на грамотность установщиков ГБО, что настроят инжектор так, как нужно, но не тут-то было...

Газовое оборудование поставят, газовый клапан покрутят, а вот прошивку нормально так и не доработают... Что же они делают?

Нам встречалось несколько вариантов:

  1. Прошивают обычную прошивку бензиновую без ДК
  2. Оставляют заводскую прошивку
  3. Прошивают двухрежимную прошивку "Бензин без ДК" и "бензин с ДК"

Все три варианта полностью ошибочны! В результате машина не едет либо на бензине, либо на газу, либо ни на том, ни на другом, при этом расход может быть далеко не идеальным...

Бензин и Газ имеют совершенно разные топливные характеристики, время горения, октановое число, да и стехиометрия разная. Cоответственно, при настройке нужно учитывать следующее: угол опережения зажигания и смеси должны быть разные, иначе попросту невозможно будет добиться динамики и нормального расхода.

Мы предлагаем на ГБО (эжекторные и вспрысковые) установку двухрежимной прошивки, которая будет переключать калибровки в соответствии с положением газового переключателя. т.е., когда Вы переключаетесь на газ - включаются газовые настройки, а когда на бензин - бензиновые настройки. В результате нашей работы вы получите максимальную экономичность, эластичность и динамичность двигателя.

Цена услуги
От 2500 руб
В зависимости от марки автомобиля и типа двигателя

Видеоматериалы

СТО Авто063 предлагает:

Индивидуальный подход к каждому заказчику:

  • Учитываем особенности конкретного двигателя
  • Пожелания заказчика
  • Возможность записи готовых прошивок от тюнинг ателье и известных авторов
  • 100% результат
  • Техническая поддержка
  • Гарантия

Бесплатное обновление

Все наши клиенты получают бесплатное обновление ПО.
— если есть брак в калибровках (редко)
— появилась возможность сделать несколько лучше, чем было ранее.

В разделе «обновление» на форуме есть дополнительная информацию по обновлению автомобилей, а также задать вопросы по данной тематике здесь